Компания Nokia и особенности гарантийного ремонта

Компания Nokia и особенности гарантийного ремонта.

ремонт телефонов Nokia (Нокия) в Санкт-ПетербдургеИнтересно, телефон Nokia был или есть у каждого пользователя мобильной сети? Или, всё-таки, остались стойкие граждане, которые не поддались качественной рекламе и уговорам продавцов? Просто, если знать, что пару лет назад в мире приобретали 260 тысяч смартфонов Nokia в день, то поверить в глобализацию устройств данного производителя не так уж и сложно. И сейчас, несмотря на некоторые финансовые проблемы Nokia, по мнению экспертов связанные с вторжением на рынок компании Apple, эта финская компания продолжает развиваться, выпускает очередные супертелефоны и даже обещает порадовать потребителей нетбуками собственного производства (кстати, первая модель Booklet 3G уже представлена). А такая популярность иногда играет на руку не только самому производителю, но и работникам сервисных центров по ремонту телефонов. Именно о такой проблеме, как ремонт телефонов Nokia, а также гарантийный ремонт телефона и пойдёт речь в данной статье.

Что позволило связать эти два понятия? Прежде всего, забота Nokia о собственной репутации и о комфорте потребителей. Представьте себе такую ситуацию. Nokia совершенно не интересуется тем, кто, как и где будет ремонтировать её телефоны (так обычно делают более мелкие и неизвестные производители, занимающиеся выпуском так называемых реплик известных моделей телефонов). В связи с этим пользователь, у которого возникли какие-то проблемы с телефоном, вынужден самостоятельно искать специалистов, умеющих ремонтировать именно такие мобильные устройства. Во-первых, сам процесс поиска связан с определённой долей риска. Во-вторых, если ремонт происходит неудачно, то страдает, прежде всего, клиент. Никто не собирается компенсировать ему материальный и моральный ущерб. Никто не будет заниматься его конкретным случаем и никого не волнует дальнейшая судьба аппарата. О таких проблемах даже думать не хочется, не то, что с ними сталкиваться. Сразу чувствуешь свою полную правовую незащищенность. Но ведь Nokia себе такого в принципе не позволяет. Серьёзный европейский производитель с мировым именем просто не может рисковать этим именем. Поэтому и существует и сервисная поддержка, и гарантийный ремонт телефона, и просто авторизированные сервисные центры, расположенные во всех крупных городах мира. Да и завоевать такое гордое звание «Авторизированный сервисный центр Nokia» может далеко не каждая мастерская. У производителя очень жёсткие требования к желающим ремонтировать их телефоны по гарантии. И соответствующее оборудование должно быть (современное и актуальное), и максимально безопасные и комфортные условия (даже мастера, ремонтирующие телефоны, должны быть одеты в антистатические костюмы), и наличие квалифицированного персонала.

Для своих потребителей Nokia открывает и поддерживает сервисные центры, которые действительно отвечают всем этим требованиям. Покупая телефон Nokia, Вы сразу же получаете подтверждения серьёзности намерений производителя в виде гарантийного талона с указанием всех адресов и реквизитов этих центров. И потом, если Вам нужен ремонт телефонов Нокия, Вы просто открываете этот талон, находите необходимый адрес и приносите свой аппарат. Уже непосредственно в мастерской производится первичная диагностика, в результате которой эксперт делает заключение о возможности осуществления ремонта по гарантии. А дальше Вам остаётся просто ждать. Недолго, конечно же. Потому что, опять-таки, в соответствии с корпоративными правилами, компания Nokia осуществляет непосредственный контроль за тем, чтобы ремонт был не только качественным, но и своевременным.