Случаи предоставления и отказа в гарантии

Случаи предоставления и отказа в гарантии

ремонт телефонов Nokia (Нокия),гарнтийный ремонт телефонаКогда покупатель выбирает модель телефона, он, конечно же, не задумывается о том, как скоро этот телефон выйдет из строя. Вопросы, которые интересуют обычного пользователя, чаще всего, связаны с производительностью, способностью держать заряд, функциональностью и прочими характеристиками аппарата. Прочность устройства тоже беспокоит будущего владельца, но уже в самую последнюю очередь. Да и вообще, вопросы по поводу устойчивости телефона к влиянию внешних факторов часто важны только для заядлых путешественников или людей, работающих в экстремальных условиях. Когда же телефон падает или в него попадает влага, пользователь вспоминает о том, что существует же такая услуга, как гарантийный ремонт телефона. А значит рано расстраиваться и можно надеяться на то, что ремонт не обернётся определёнными материальными затратами.

Мы уже говорили о том, что Nokia, как весьма крупная и серьёзная компания, предоставляет своим потребителям такую услугу, как ремонт телефонов Нокия по гарантии. Но рассчитывать на такое везение, искупав собственный телефон в луже, конечно же, не стоит. К сожалению, далеко не все владельцы понимают смысл гарантийного ремонта и считают, что абсолютно все проблемы, возникшие с телефоном в течение гарантийного срока, должны решаться за счёт производителя. Именно поэтому конфликтные ситуации очень часто связаны с отказом производителя в гарантийном ремонте. По каким же причинам происходит этот отказ?

Прежде всего, причиной отказа могут стать уже упомянутые механические повреждения и влага. Согласитесь, было бы, по крайней мере, странно, если бы компания Nokia горела желанием поменять разбитый телефон на абсолютно новый. Чаще всего, пользователи понимают это и не претендуют на гарантию. Но, если видимых на первый взгляд механических повреждений нет, то некоторые владельцы пытаются убедить инженера сервисного центра в том, что «он (телефон) точно не падал и его точно не били». В связи с этим, хотелось бы отметить тот факт, что грамотный инженер-ремонтник всегда увидит реальную картину (даже если она представлена в очень размытом виде) и выяснит настоящую причину поломки телефона. Поэтому таким незадачливым пользователям лучше, всё-таки, не пытаться что-то доказывать, а согласится на обычный платный ремонт телефонов Nokia.

Ещё один случай отказа в гарантии связан с несанкционированным вмешательством в аппаратное или программное обеспечение телефона. Если Вы решили самостоятельно перепрошить телефон или доверили барахлящее устройство технически грамотному, с Вашей точки зрения, соседу, то смиритесь с тем, что после таких действий рассчитывать на гарантийный ремонт телефона Вам, пожалуй, тоже не стоит. Компания Nokia (как, впрочем, и все другие производители с мировым именем) имеет патент на каждое конкретное изобретение и устройство. Поэтому Ваше вмешательство в запатентованную систему и, более того, попытка её усовершенствования или адаптации для своих нужд, автоматически приводит к отказу в гарантии.

И, наконец, самый обидный случай отказа. Покупая телефон, каждый пользователь должен удостовериться в правильности заполнения гарантийного талона продающей стороной. Но, то ли эйфория от радостной покупки становится причиной беспечности покупателя, то ли простая невнимательность приводит к необратимым в отношении ремонта по гарантии последствиям. Покупатель забирает неправильно оформленный гарантийный талон (нет печати, подписи, даты и т.д.) и потом, если рассчитывает на гарантийное обслуживание, естественно, сталкивается с отказом. Так что, уважаемые покупатели и владельцы, будьте бдительны и внимательны, и тогда будет Вам гарантийный ремонт!